Discussion Combined MOD
| |
SoNik_Grey | Date: Tuesday, 15-Jul-2008, 19:58 | Message # 16 |
Private
Group: Друзья
Messages: 6
Status: Offline
| У меня небольшая идея о сценарии появилась. Предыстория такая: в Сити 17 начался бунт и вскоре он перекинулся на другие города. Город Сити XX, тоже начал восстание. ГГ пытается выбраться из него. Ну это и будет началом.
Самый плохой в мире маппер. Даже редактор не смог запустить.
|
|
| |
Веталь555 | Date: Tuesday, 15-Jul-2008, 23:07 | Message # 17 |
cmod 2-7
Group: Combined Mod Team
Messages: 24
Status: Offline
| Гм, неплохо, когда игрок выберется из города мёртвых (поиграй в карты), а там такое начнётся... ))
|
|
| |
SoNik_Grey | Date: Thursday, 17-Jul-2008, 17:11 | Message # 18 |
Private
Group: Друзья
Messages: 6
Status: Offline
| Я поиграл, первая карта сделана хорошо, но ничего не понятно. Может надо было сделать небольшую карту-пролог? Вторая карта тоже неплохая, понравилась идея ГО-шников за спиной, но слишком часто эта идея, в карте, используется. Дальше я бы сказал подкачал внешний вид. Непонятно какой-то лабиринт и мы в нем бегаем. Если это город, то нужны дома, которые не за стеной, а рядом. От начала до конца бежал без остановок и бил всех подряд и это при том, что играл я на средней сложности. Думаю нужно было больше разнообразить, например сделать пролетающий мимо вертолет, или штурмовик. И еще ИМХО это плохая идея использовать только ресурсы HL2. Игре также не хватает таких сцен, как растрел пленных, или битва между NPC. Или просто раненых повстанцев, которые нам что-то говорят, мол иди дальше друг, для меня уже всю кончено. О зомби я молчу. Все стоят и портят этим впечатление. Правда я в мапингу не разбираюсь, но неужели нельзя было сделать лежачего за углом трупа, а с ним еще куча трупов, а среди них лежит или сидит тихо зомби. Ну вот и все. Это была мое впечатление.
Самый плохой в мире маппер. Даже редактор не смог запустить.
|
|
| |
Binocl | Date: Thursday, 17-Jul-2008, 17:42 | Message # 19 |
cmod 1
Group: Администраторы
Messages: 27
Status: Offline
| Первая карта - это моя. Остальные его. Мне тоже показалось, что очень много стен. Реально лабиринт какой-то получается... А домов вообще почти нет, а те, что есть - недоделаны. Крыша просвечивает или ещё что. Вторая карта ещё как-то похожа на город, а вот следующие - к сожалению нет... Ничего, Веталь выпустит последнюю мапу смод_7, я сделаю 8ю...
|
|
| |
Веталь555 | Date: Friday, 18-Jul-2008, 16:09 | Message # 20 |
cmod 2-7
Group: Combined Mod Team
Messages: 24
Status: Offline
| Неужели, я закончил с ними... В восьмой карте делай посветлее небо - оранжевое. И cmod_ 7 - должна понравится, я её делал целые сутки (всего), до того, как я её менял - это был отстой.Добавлено (17.07.2008, 21:58) --------------------------------------------- Извеняюсб в конце cmod_7, когда входишь в тонель, я нормальную арку не поставил, забыл, впринцепе - это не так важно. Добавлено (17.07.2008, 22:14) --------------------------------------------- Арку исправлю, завтра придётся переделывать, какая то фигня, не работают сцены, например почему метрокопы не хотят с верёвок спускаца, как ето делать я читал отсуда, http://source-academy.dft-x.ru/forum....ea.html не работает, кто знает как делать, опишите. Добавлено (18.07.2008, 16:09) --------------------------------------------- Мне кто - нить ответит, или тогда про идею со вторжением комбинов в город мёртвых можно забыть. Сегодня не ответите, я изменяю карту и ставлю там зомбей...
|
|
| |
SoNik_Grey | Date: Saturday, 19-Jul-2008, 12:36 | Message # 21 |
Private
Group: Друзья
Messages: 6
Status: Offline
| А я тут заметил, что все карты полностью линейные. В смысле нигде шаг в сторону нельзя сделать. А можно было сделать пару домов, в которые можна зайти поплнить запасы\убить хедкрабов парочку. У меня даже идея вот появилась: Первый дом. Второй этаж. Светлая комната, в ней лежат припасы и их видно. Игрок бежит их взять. Он берет их. Но сзади, из темной комнаты выходит зомби (лутше ядовитый). Второй дом. Та самая ситуация, но темная комната теперь с другой стороны. Третий дом. Игрок чуствует неладное. Он сам захдит в темную комнату (там патроны к револьверу), заходит за угол, забирает припасы и его утягивает барнакл. Четвертый дом. На этот раз при входе в светлую комнату, игрок проваливается на первый этаж (изначально дверь на первый закрыта изнутри, чем-нибуть захламлена). На первом этаже куча трупов, в том числе и трупов зомби. На столе лежит мертвый хедкраб. (тут уж действие на психику и реакцию, могут из паники палить по трупам ) Ну как?
Самый плохой в мире маппер. Даже редактор не смог запустить.
|
|
| |
Веталь555 | Date: Saturday, 19-Jul-2008, 21:12 | Message # 22 |
cmod 2-7
Group: Combined Mod Team
Messages: 24
Status: Offline
| Отлично, надеюсь Бинокль это сделает в восьмой карте. Добавлено (19.07.2008, 21:12) --------------------------------------------- Готово! Щаз компилить буду.
|
|
| |
Binocl | Date: Saturday, 19-Jul-2008, 21:29 | Message # 23 |
cmod 1
Group: Администраторы
Messages: 27
Status: Offline
| Гы. Ок, следующую карту сделаю я.
|
|
| |
Веталь555 | Date: Saturday, 19-Jul-2008, 22:08 | Message # 24 |
cmod 2-7
Group: Combined Mod Team
Messages: 24
Status: Offline
| Всё! Заливаю. Вам должна понравиться эта карта, я даже попытался исправить некоторые ошибки, что вы написали. Мне понравилась...
|
|
| |
Binocl | Date: Saturday, 19-Jul-2008, 22:24 | Message # 25 |
cmod 1
Group: Администраторы
Messages: 27
Status: Offline
| Ну ещё бы! Ты делал!))
|
|
| |
Q2kerS | Date: Monday, 21-Jul-2008, 16:06 | Message # 26 |
cmod 8-13
Group: Combined Mod Team
Messages: 5
Status: Offline
| Похоже я к вам приконнекчусь
quakers.ucoz.ru - Ultimate Game Development Portal
|
|
| |
SoNik_Grey | Date: Thursday, 21-Aug-2008, 04:18 | Message # 27 |
Private
Group: Друзья
Messages: 6
Status: Offline
| Мод жив?
Самый плохой в мире маппер. Даже редактор не смог запустить.
|
|
| |
Binocl | Date: Thursday, 21-Aug-2008, 18:44 | Message # 28 |
cmod 1
Group: Администраторы
Messages: 27
Status: Offline
| Жив. Седня последний раз потороплю q2qers'а. Потом просто отключу его от создания.
|
|
| |
Q2kerS | Date: Friday, 22-Aug-2008, 23:19 | Message # 29 |
cmod 8-13
Group: Combined Mod Team
Messages: 5
Status: Offline
| [img]http://pix.playground.ru/277801/10000/108951/[/img]
quakers.ucoz.ru - Ultimate Game Development Portal
|
|
| |
|